Новый фирменный стиль Skypark дал возможность показать весь спектр наших продуктов, акцентируя внимание не только на их уникальности, но и подчеркивая уровень эмоциональности каждого из них. В фирменном стиле AJ Hackett нам это делать было очень сложно.
И, кстати, теперь мы видим, что в стиль AJ Hackett проникают элементы нашего нового стиля — цветовые решения, графика, использование междометий вроде «wow!». И даже решение маркировать аттракционы в разные цвета им тоже пришлось по вкусу.
Предыдущий логотип Skypark AJ Hackett Sochi – был одной неповоротливой конструкцией, которая «тяжело» смотрелась на всём, кроме банджи — на концертах, детских мероприятиях, на веревочном парке.
Теперь руки развязаны. У нас легкий стильный логотип, который во всех каналах смотрится классно.
Навигация – не менее знаковый проект, большой и емкий. Первую часть в виде утверждения концепции прошли. В октябре планируем возобновить работу, боюсь сглазить. Разработанный концепт нам очень нравится и, уверен, гости парка его также оценят.
С новым логотипом и фирменным стилем мы живем уже более года и нам очень нравится. Думаю, что в ближайшее время мы внесем некоторые коррективы, так как этой зимой AJ Hackett представит свой обновленный фирменный стиль, и нам будет необходимо к нему адаптироваться. Но это уже другая история.
Все клево, мне нравится, но я тут позволил себе представить, что произвольные формы являют собой ошмётки людей, которые сорвались с креплений)))) а так бомба
Я в этом рассмотрел взрыв эмоций в голове)