Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

DS1 branding разработали бренд для проекта ЦДС.

Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

Клиент и задача

Группа ЦДС — строительно‐инвестиционныи холдинг, основанныи в 1999 году и на данныи момент являющиися одним из крупнеиших застроищиков Санкт‐Петербурга и Ленинградскои области.

Компания обратилась к DS1 branding с задачей разработать бренд с нуля для нового жилого комплекса.

Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

Аналитика

Покупая недвижимость, человек стремится делать выбор рационально и неимпульсивно, сравнивая цены, ипотечные условия, локацию и классы жилых комплексов. Однако в больших городах достаточно много предложений со смежными условиями и характеристиками у разных конкурентов. Поэтому актуальным становится брендинг, основанный на ценностях и эмоциях.

Новый бренд должен поддержать аудиторию в том, о чем она мечтают: выбирая новый комфортный дом, покупатели хотят «обновить» свою жизнь, выйти на новый этап и по-новому взглянуть на любимый город.

Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

Идея и реализация

Для нового бренда были разработаны нейминг и слоган: «Новый Питер» — это новая история, которая принадлежит тебе. Эта идея поддерживает трепетное отношение к истории Петербурга, в то же время не отставая от современной динамичной жизни и отражая индивидуальный подход компании к покупателям.

В качестве варианта названия на латинице DS1 branding предложили «Fresh Piter», благодаря чему жилой комплекс ассоциируется не только с новизной, но и со свежим современным взглядом.

Фирменный зеленыи цвет помогает бренду выглядеть свежо и дружелюбно. А лаконичные и минималистичные элементы аидентики транслируют современность и трендовость нового жилого комплекса.

Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»
11
Начать дискуссию