Но его изображение останется одним из элементов фирменного стиля.
Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Сейчас лого похож на китайский автопром.
«разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг»Перевод без доли толерантности: Слабоумие и отвага.
Ягуар это индусы)
Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Сейчас лого похож на китайский автопром.
«разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг»
Перевод без доли толерантности: Слабоумие и отвага.
Ягуар это индусы)