Скажите, почему показывая Car Collection ( https://uv-way.com/cars/ ) вы выводите дикий листинг с непонятной прокруткой? Возможно, такова задумка, но что будет, когда машин будет 20-30-50+? Мобильный пользователь будет 5 минут играть в свайпы как в Тиндере, а пользователь с мышкой играть в кликер? Я уже не говорю о ситуации, когда надо будет вернуться с конца списка в начало, что даже сейчас выглядит нелепо. И тут даже не прикручен обработчик скролла мыши для удобства и простоты изучения перечня доступных машин.
Хорошие отзывы от профессионалов продакшена и веб-дизайна? Отлично! Сайт дня? Супер! Удобство пользователя/клиента? Сойдёт!
Мы предлагали различные варианты галерей заказчику и остановились на том, что UV посчитали лучшим, зная свою ЦА и работая не первый год в этом бизнесе. И пока не было от клиентов, которыми и являются владельцы продакшена, какого фидбэка о неудобстве.
Мы постоянно на связи с нашими клиентами и если бы были пожелания что-то переделать или доработать в связи с тем, что клиенты UV не довольны - мы бы сделали. Но пока все хорошо и машины бомбят экраны телевизоров и мониторов;) Разве не это является объективной оценкой качества работы сайта?
Скажите, почему показывая Car Collection ( https://uv-way.com/cars/ ) вы выводите дикий листинг с непонятной прокруткой? Возможно, такова задумка, но что будет, когда машин будет 20-30-50+? Мобильный пользователь будет 5 минут играть в свайпы как в Тиндере, а пользователь с мышкой играть в кликер? Я уже не говорю о ситуации, когда надо будет вернуться с конца списка в начало, что даже сейчас выглядит нелепо. И тут даже не прикручен обработчик скролла мыши для удобства и простоты изучения перечня доступных машин.
Хорошие отзывы от профессионалов продакшена и веб-дизайна? Отлично! Сайт дня? Супер! Удобство пользователя/клиента? Сойдёт!
UI > UX
Мы предлагали различные варианты галерей заказчику и остановились на том, что UV посчитали лучшим, зная свою ЦА и работая не первый год в этом бизнесе. И пока не было от клиентов, которыми и являются владельцы продакшена, какого фидбэка о неудобстве.
Мы постоянно на связи с нашими клиентами и если бы были пожелания что-то переделать или доработать в связи с тем, что клиенты UV не довольны - мы бы сделали. Но пока все хорошо и машины бомбят экраны телевизоров и мониторов;) Разве не это является объективной оценкой качества работы сайта?