Сайт для финтех-продукта Humans.uz. Часть 1: пройти пять тендеров на концепт и выиграть

Как Red Collar искали лучшую панк-концепцию для несуществующего продукта, сделали 12 прототипов, внедрили мобильный интерфейс в монитор и дошли до 3D-уточки.

<p>Макеты из презентации концепции, использованы изображения <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F72655685%2FFASHION-SNAP&postId=166554" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kota Yamaji </a>и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F71626639%2FColor-Campaign-2018&postId=166554" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Diván</a></p>
1919

Всё время главные слова – Финтех Проект для Узбекистана, как-то скрыты за толстым шоколадным слоем дизайнерских идей. Какой язык – английский, русский или узбекский в итоге? А так, да сам процесс описан ярко и интересно. Спасибо.

Ответить

Сейчас три языка: узбекский и русский используются равнозначно, английский тоже есть, но пока он больше для небольшой англоговорящей аудитории, проживающей на территории Узбекистана, и будущего расширения. И вам спасибо.

Ответить