CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Одним из главных онлайн-каналов остается официальный сайт компании. В статье рассказываем, как увеличить конверсию сайта — долю покупателей в общем числе его посетителей.
В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию:
История звучит как начало мрачного эпизода из «Чёрного зеркала», но всё случилось в реальности. Краткая историческая справка в конце или что общего между Микки-Маусом и белым колпаком 🤔?
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
В 2025 году в большинстве российских регионов доступен новый налоговый спецрежим АУСН. Все больше ИП и малых фирм интересуются автоупрощенкой. Если при выборе оптимального варианта налогообложения вы до сих пор считаете
налоговую нагрузку без учета АУСН, пора исправляться. Назовем 5 причин, по которым можно выбрать АвтоУСН.
а как именно делается аудит? в статье написано, что было 50+ страниц, что именно в них, что дают?
Правильно понимаю, что делается еще и оценка бизнеса и всех процессов?
Зависит от размеров бизнеса.
Если бизнес маленький - достаточно аудита от UX эксперта, который просто благодаря своей насмотренности понимает что с сайтом не так и подробно это описывает. На базе такого аудита можно сразу действовать.
Для среднего/крупного бизнеса кроме UX эксперта привлекаются еще респонденты, которые заполняют опросники, выполняют определенные действия, которые попросит UX эксперт и описывают свой опыт. После аудита делается CJM, которая тоже проходит через ассессоров и так далее :)
А бывает такое, что вы на старте видите, что бизнес модель не рабочая? Если да, то, как в этом случае поступать?
Если у бизнеса есть конкуренты и быстрый обзор показывает что у них лучше - предлагаю начать с продуктового анализа и доработки бизнес-модели.
Потом можно собрать ТЗ, прототипы и погонять ЦА на этих прототипах. Если ок - можно двигаться в дизайн и так далее. Если не ок - пробуем еще раз :)
Если у бизнеса нет конкурентов (стартап) предлагаю собрать продуктовые гипотезы и быстро-дешево их проверить хотя бы на лендингах. Там где заявок будет много - та гипотеза и пойдет в работу.