Бездомные — это не алкоголики и наркоманы. Часто это люди, которые попали в сложную ситуацию. Согласно исследованию благотворительной организации «Ночлежка», 38,2% людей остаются без дома из-за того, что не смогли найти работу после переезда в другой город.
Подход в целом верный, но я заметил что все проблемы пытались решить дополнительным текстом, исходя из гипотезы что человек на морозе, с дохлой батарейкой, будет внимательно читать и вникать в этот текст.
Но даже в тепличном помещении офиса люди тексты не читают, а бегло просматривают.
Люди все равно читают. Лендинги - быстро скандируют глазами, но все равно читают заголовки. Здесь гипертрофированная ситуация, но нужно понимать контекст. Когда нечего есть и негде спать - это вопрос жизни и смерти. И в такой ситуации люди будут жадно поглощать информацию в поисках ответа. Здесь в рамках работы с текстом закрытие стереотипа и вынос адресов, т.к. это является наиболее важной информацией.