Очень интересный подход к ребрендингу! Вдохновляться советской эпохой — это не просто ностальгия, а создание уникального визуального языка, который может быть воспринят с современной точки зрения. Особенно понравился акцент на типографику и цвета — они действительно дают брендам яркость и идентичность. Важно, что здесь не просто копируются элементы прошлого, а создаются новые смыслы для современного потребителя. Отличный пример, как наследие может стать актуальным!
Очень интересный подход к ребрендингу! Вдохновляться советской эпохой — это не просто ностальгия, а создание уникального визуального языка, который может быть воспринят с современной точки зрения. Особенно понравился акцент на типографику и цвета — они действительно дают брендам яркость и идентичность. Важно, что здесь не просто копируются элементы прошлого, а создаются новые смыслы для современного потребителя. Отличный пример, как наследие может стать актуальным!
Спасибо!
Рады, что вам понравилось)