Ребрендинг Jaguar: рискованный прыжок в будущее

Пока все обсуждают обновленный лого Jaguar, мы пошли дальше: вспомнили историю бренда и в датах разложили визуальный путь компании. В статье — с чего все началось и почему ребрендинг можно назвать успехом.

Ребрендинг Jaguar: рискованный прыжок в будущее
1919
22
22
11

Новый Jaguar. Как всегда, на все взглянуть иначе помогает контекст. В данном случае циферки.
Суровая реальность:
— В 2023 Jaguar продал 64,241 автомобиль из своей линейки в шесть моделей.
— Их братья по холдингу Land Rover продали машин в пять раз больше 356,343 штук.
Сравнивать продажу спортивных авто в лакшери сегменте с продажей больших полноприводных проходимцев не очень корректно, поэтому можем сравнить с другими лакшери спортивными брендами.
Итак:
— В 2023 году BMW продали 2,253,835 автомобилей (исключая MINI и Rolls Royce).
— Audi продали 1,895,240 автомобилей.
— Porsche — 320,221 штуку.

Как результат, Jaguar стопорнул все продажи в 2024 и ребренднул все. Терять нечего, можно на руинах попробовать построить что-то поинтереснее.

6

Интересно, спасибо!