Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
5555

Детально читать статью не стал, т.к. всё сухо и скучно, кусками просмотрел и наткнулся вот на это: "Сортировка плохая, стандартные выпадающие списки лучше не применять, нужно делать кастомные."

И там ссылка на забугорную статейку про юикс исследования 2013 года.
Две тысячи триндцатого, блин! Серьезно? А ничего, что сейчас 2020 год? И данные этой статьи уже сто лет как неактуальны. Нативные элементы типа выпадающих списков положительнее влияют на опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом?

И я больше чем уверен, что если просмотреть детальнее всю статью, то подобной хрени можно найти очень много. В общем, вы там посидите, подумайте за юикс в своем агентстве, а потом уже вламывайтесь на vc со своими "прожарками".

3
Ответить

Слишком "душный" комментарий, читать невозможно

1
Ответить
Автор

Источник вы, видимо, только по году оцениваете :) Если прочитаете — убедитесь, что год неважен. Барабан, как был барабаном, который скрывает часть контента от юзера, так им и остался. 

Это не просто забугорная статейка, а исследование Baymard Institute — одной из самых авторитетных организаций в области исследования пользовательского опыта. 

1
Ответить