Всем привет! На связи Макс Брызгалов. Руководитель отдела UX дизайна в такси Максим. За свою 9 летнюю карьеру я отсмотрел, как мне кажется, миллион (ну или чуть меньше) портфолио дизайнеров. В том числе дизайнеров в продукте. Были такие, что чтение захватывало дух. Хотелось погружаться кейс за кейсом в опыт специалиста. Но чаще встречались «шаблонн…
Маркетплейсы захватили рынок, и многим интернет-магазинам кажется, что конкурировать с ними бесполезно. Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др. диктуют свои правила игры, предлагая миллионы товаров, быструю доставку и бесконечные скидки. Но что, если я скажу, что у интернет-магазинов все еще есть шанс?
Быть арт-директором — значит находиться на перекрёстке творчества и управления. Это не только про эстетическое чутьё и способность направлять команду, но и про создание условий, в которых каждый дизайнер сможет раскрыть свой потенциал. Как вдохновлять, делегировать и поддерживать атмосферу уважения
Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.
Работа с клиентами — это как ходьба по канату. С одной стороны, у тебя есть собственные идеи, вдохновение и профессиональный опыт. С другой — требования клиента, который хочет увидеть что-то конкретное (и иногда это "что-то" совсем не вписывается в рамки прекрасного). Как найти баланс? Давай разберёмся.
Чистота в бизнесе — это не только порядок, но и важная часть репутации. Офисы, магазины, производственные цеха — везде нужна уборка. Но как оптимизировать расходы на клининг, не жертвуя качеством?
Как сферический дизайнер может просчитать этот пункт - "Благодаря созданию UI кита нам удалось ускорить процесс разработки новых функций на 20%"???? Он должен с секундомером замерять время закрытия тасок у фронтов?
Эти задача РП, а не дизайнера. Если бы Вам пришлось собеседовать на лид позицию - то велком, а иначе, Вы пытаетесь навязать функции не по грейду.
Здравствуйте! Стоять с секундомером замерять время закрытия тасок нет необходимости. Тем более у фронтов. Пример скорее использован образный, не как прямое руководство к действию. Только, чтобы раскрыть, что имею в виду под тем или иным пунктом.
Но давайте представим ситуацию, в которой дизайнер (не лид, не рп) участвовал в проекте оптимизации рабочего процесса доставки дизайн-макетов до отдела разработки. В итоге оптимизация удалась, в том числе за счет работы того самого дизайнера. Захотелось ему рассказать об этом в кейсе. Может ли он узнать нужную ему информацию? На сколько быстрее? На сколько меньше ошибок (возвратов на доработку)?
Точно ничего и никому не пытаюсь навязать. У каждого своя голова на плечах имеется.
Меня подгорело от того, что Вы в Вашей статье предлагаете оперировать в резюме цифрами, которые взяты "с потолка". Я понимаю, что в Вашей компании все молятся на KPI, но почему Вы предлагаете остальным играть в чудесную игру "Навесить лапши на уши руководству"?
Всем известны базовые характеристики работника. Для того, чтобы понять, подходит он Вам, достаточно оценить его портфолио и пообщаться в течении 30 мин. Зачем же ставить отдельные фиктивные фильтры для кандидата? Что-бы HR фильтровал кандидатов и не отвлекал "очень занятых дизайн-лидов"?
С «потолка» оперировать цифрами невозможно, этого я не предлагаю в статье. Суть как раз сводится к тому, чтобы показать настоящие результаты и этапы работы.
Базовые, может быть, известны. Но все работы разные, стек и круг обязанностей также отличаются. Увидеть портфолио и пообщаться 30 минут будет достаточно при соблюдении условий: навык нанимающего в найме, навык соискателя в презентации, релевантный опыт необходимой вакансии и так далее. В остальном требуется больше времени, чтобы понять, подходит соискатель или нет.
При всем уважении к HR, а позволит ли ему экспертиза «фильтровать» специалистов?