Дизайн в мире футбола

Всем известный факт: основатели футбола — англичане. Всем известный факт №2: Англия очень консервативная страна. Совместите эти два факта вместе и вы получите один из самых консервативных видов спорта на всём земном шаре. Более того — и с точки зрения дизайна, о котором и пойдёт речь в этой статье.

Дизайн в мире футбола
6262

Автор как будто не смотрит футбол совсем. Начнем с того, что зачем вообще футболистам по три комплекта формы? Ведь у каждого клуба уже есть свой узнаваемый цвет. А вот нужны они для того, чтобы при встрече двух команд с похожими футболками для зрителей было легче их различить. Именно поэтому третий комплект не похож на основной и второй, а не лишь только по прихоти дизайнеров

Ребрендинг АПЛ произвел не просто так, а потому что у лиги закончился контракт с банком Barklays и за бесплатно его продолжать рекламировать в логотипе и графике им не было смысла. У них и раньше была уникальная графика и не менее удобная чем нынешняя, к слову

10
Ответить

Дорогой Айдос, про «лишь только по прихоти дизайнеров» никто и не говорил. Основная функция контраста альтернативной формы подразумевается сама собой. К сожалению, у нас нет возможности подробно разъяснять каждое явление в футболе. В данном случае рассматривалась другая сторона вопроса. Третьи формы, особенно в последние годы, следуют всем трендам дизайна, окрашиваются в самые модные цвета, и даже в релизе, о котором мы говорим в тексте, прямым текстом сказано про то, что эти футболки соответствуют стилю уличной одежды и отлично смотрятся как на поле, так и на улице.

Ещё одна важная деталь. Дело в том, что автор смотрит футбол достаточно для того, чтобы помнить те времена, когда у многих команд не возникало никакой практической необходимости в третьих комплектах форм. Третья форма долгие годы использовалась только лишь коммерчески успешными командами с наибольшей фанатской базой (чувствуете связь?) и то не всеми. Так, например, у Арсенала третий комплект появился лишь в 2000 году, а у Челси аж в 2008 (но это объясняется легко тем, что вплоть до 2003 года они были не более чем середняками).

Да, действительно, в 2016 году у АПЛ истёк контракт с Barclays. В добавок к этому, в 2015 году права на трансляцию в одной только Великобритании были проданы на сумму 5 миллиардов фунтов. Именно поэтому Премьер-Лига совсем отказалась от титульного спонсора в будущем и сфокусировалась на своём бренде. Не совсем понятно, как этот факт опровергает сказанное в тексте, но спасибо вам за дополнение!

5
Ответить

А такую как бутсы упустил. Где огромное количество дизайнов даже в пределах одной модели. Плюс авторские модели у каждого топ игрока.

Ответить