«Я устроилась, подписала NDA и узнала, что буду руководить масштабным редизайном мобильного приложения»

Дизайн-лид направления рассказывает, как они с командой работали над ребрендингом.

«Я устроилась, подписала NDA и узнала, что буду руководить масштабным редизайном мобильного приложения»
1515
33
реклама
разместить

Статья - жесть 😂
Начнем с того, что не надо было убирать навигационное меню. В нем, конечно, есть несколько вопросов к паре пунктов, но все же это удобный инструмент, находящийся под большим пальцем среднестатистического человека.
Во-вторых, фраза «После обновления пользователи стали активно переходить в новые разделы и кликать на плашки, изучая, что там внутри» вообще рассмешила. Так они теперь не знают, где половина пунктов располагается, еще бы они не кликали в поисках нужного раздела. Как теперь добраться до финансов в один клик при загрузке приложения?
В-третьих, строка поиска - нужный инструмент при редизайне, но какого фига он ушел наверх? Мне надо перекладывать мой большой телефон в руке, изворачиваться большой палец, цепляя подушкой большого пальца правый нижний элемент, чтобы дотянуться до этого поиска. Ну е мое, вам самим удобно делать такие операции?
В-четвертых, если разбирать каждый элемент, то будет хрень какая-то. Например, плашка с номером телефона. Слева словосочетание «номер телефона», но он не сразу ниже написан, а как бы через баланс. При этом сопоставления, что списание будет где то там 2 января и рядом тут же кнопки пополнения баланса нет. Глаза должны туда сюда прыгать по всей плашке, соединяя пазл описания с функцией. Жесть!
Понабрали продуктовых дизайнеров, блин. Они работают по старинке с равновесием по краям, а что это нефига не удобно даже не думают!
Остатки - такая же история: полоски расходования убрали, но при этом пользователю ничего не дали взамен. 12 Гб это на сколько? Надо же было проанализировать, что, например, с вашим средним расходом этого хватит на 3 дня. Он когда грузит странички - не считает сколько он загрузил 20мб или 1гб, а когда в нужный момент йокнется трафик, он полезет в приложение. То есть всегда надо работать на опережение: написали ему, что через 3 дня может закончится, он через 2,5 дня зашел и что то со своими Гб сделал, и не будет никаких проблем в час Х.
Можно так анализировать очень долго. В целом - да, выглядит удобнее, но скорее как сырое мясо, нежели чем крутой продукт!

9

Да, разработчики часто грешат тем, что решают задачу без оглядки на бизнес, идут самым прямым путем. Можно сделать дизайн неудобным, нелогичным и поднять, таким образом, время на сайте/в приложении и глубину просмотров. Отчет подучится красивый, а вот бизнесу может быть нанесен урон.

Не могу критиковать т2, т.к. не пользуюсь, но вот мтс и т-банк убили свои приложения безграмотным редизайнами. Многое ищется только через гугление или техподдержку. Когда-то приложения были удобнее сайтов, а теперь чаще идешь на сайт.