Мобильная версия интернет-магазина: как довести пользователя до покупки, часть четвёртая

Продолжаем рассказывать про особенности mCommerce. В новой статье о фильтрах и сортировке. Мы в Mojo изучили исследования независимых институтов и подкрепили их своим опытом.

Мобильная версия интернет-магазина: как довести пользователя до покупки, часть четвёртая
4141

Здравствуйте подскажите от какого размера в пикселях должен быть текст, что был не мелкий и читабельный? 

Ответить
Автор

Привет, Дамир!

Спасибо тебе за вопрос и храбрость, а то в этот раз в комментах пустовато :с

В дизайне кегль (размер) текста принято измерять в пунктах, а не в пикселях. Мы рекомендуем использовать 14pt для основного текста. Допустимо использовать 13pt для футера.

Есть исключения, но перечислять их в комментах очень долго.

Отдельно следите за гарнитурой, от неё readability тоже зависит. Как пример, проблемы у ASOS, которые мы описали в прожарке. 

Ответить