Приключение на 20 минут, или Как мы редизайнили приложение Додо Пиццы
Приключение на 20 минут, или Как мы редизайнили приложение Додо Пиццы

В процессе редизайна приложения вам придётся много учиться, синхронизироваться со стейкхолдерами, нанимать людей, перестраивать процессы и собирать целые юниты. О том, как провести редизайн безболезненно, и что нужно знать каждому, кто за него берётся, сегодня расскажу я — Юлия Емельянова, лидер юнита Digital Pizza Experience в Додо.

2525
11
реклама
разместить

Интересная история. Как я её понял. Было приложение, работало. Решили что скучно, начали менять, а как менять не понимали, позвали двух ребят которые часто заказывают пиццу в мобильном и спросили их, дали им крутые должности. Собрали 4 команды и дали всем крутые названия, потом что то собрали, слегка разукрасив. А еще и иконки поменяли. Потом решили что без статьи такой опыт неприлично выглядит, написали статью.

Что мне не нравится: листание справа налево допотопно. А и после первого заказа Додо пиццы, больше у них не беру. Середнячок по вкусу и остальному. И дело не в приложении.

1

Как я её понял. Было приложение, работало – позвали двух ребят, наделали анимаций и разных цветов и все стало работать хуже.

Поэтому СМО, стал ех-СМО....