Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за октябрь: Asana, Google, Medium, Todoist

Самое важное и интересное из мира сайтов и фирменных стилей диджитал-продуктов за прошедший месяц. Выбор, как и мои сопроводительные слова, крайне субъективные. Это первый выпуск и в него вошли Asana, Loom, Google, Pitch, Medium, Todoist, Amazon, Revolut, IBM, Anima. Забыл представиться, Вадим, основатель Embacy.

Из слов получаются изображения
9191

лендос гугла выглядит как говно, сорян. не ну серьезно, как это вообще можно было сравнить? он неплох, но типографика крайне печальная. да и сами по себе блоки скучные. будто это я делал... пяткой 😕

4
Ответить

но в целом пост хорош.

5
Ответить

Как по мне у гугл нереально крутые презентации, зашел на этот же гугл пиксель чекнуть и там все как надо и ничего лишнего. Может не всем заходит, но по мне это идеальный формат презентаций, очень приятно смотреть на такое. Все лаконично, очень чисто, информация дается порционально и не грузит пользователя, много фото (визуальной информации), интересный анимации, отличная интерактивность с пользователем. Презентация точно не даст заскучать и не перегрузит тебя, пока будешь листать ее. Все очень просто и понятно, при это красиво и современно. ПС. мое мнение

Ответить