Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»

Команда проекта со стороны Pinkman, состоящая из аккаунт-директора Антона Токбулатова, аккаунт-менеджера Олега Фридемана и дизайнера Кати Дорошевой, рассказала, что они сделали, чтобы в сжатые сроки запустить новое бренд-медиа «Купрум».

Как мы за три месяца сделали дизайн и запустили медиа о медицине: кейс Pinkman и «Купрум»
4444

Мне очень нравится дизайн )

6
Ответить

Неплохой, да.

1
Ответить

Мне тоже)

1
Ответить

потому что вы его делали да))) на комплемент напрашиваетесь

Ответить

не люблю когда сами себя хвалят , участник проекта пишет как она себе нравится) 

Ответить