С чего начинается работа по дизайну сайта? Почему Вася делает дизайн за 30 тысяч, Лена — за 150 тысяч, а известная студия — за 1 миллион? Почему конкурент сделал сайт за 200 тысяч, а мой будет стоить 500? И можно ли вообще сделать сайт раз и навсегда, без всяких этих этапов согласования и правок?
Расскажите, как проводите АБ тесты. Что чаще всего является метрикой для принятия решения?
Этому можно посвятить отдельную статью.
Я различаю метрики на бизнес, продуктовые и второстепенные.
В каждом случае устанавливается:
- Гипотеза на основе мнений продакта/UX-инженера/стейкхолдеров/запросов ЦА, подтвержденная аналитикой пользовательских данных или хотя бы им не противоречащая.
- Цель, срок и регламент индивидуального теста на базе набора тестов.
И так далее...
Например, сейчас мы занимаемся подготовкой к тестированию интернет-магазина, где одна из целей - повысить общую конверсию на 1% и более путем установления большего доверия к интернет-магазину за счет размещения дополнительных блоков на карточке товара.
Для меня, как для специалиста с опытом, очевидно что результат с вероятностью 90%+ будет достигнут, однако, в целях установления доверительных отношений с новым заказчиком - порой, по согласованию, мы проводим подобные простые тесты.
Думаю, до нового года успею написать статью по тестированию, где будет много интересного. Начиная с того, что кроме A/B существуют и другие подходы к тестированию, не менее интересные.