Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота Статьи редакции

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.

Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Удобный повод снова понизить вес чипсов в России, на этот раз до 130 грамм.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Ну 165г по-прежнему продается, но вот "акции" магазинов на пачку 130г попахивают наебаловом. Я тут недавно брал и впал в ступор - вроде взял высокую тубу, но что-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда