Я участвовал всего в одном, среднем по размеру, ребрендингу (F-Secure, 2014), и хотя какие-то утилитарные задачи мы все же в процессе решили, но по большей части это было относительно бессмысленное занятие. Воркшопы, нанятые контракторы, выездные тусовки с маркетологами, бессмысленные митинги, поиск смыслов и попытка понять мироздание.
Наверняка в примерах из статьи ребрендинг решал какие-то накопившиеся проблемы бренда, но то, что "стало" не вызывает каких-то позитивных эмоций.
Я участвовал всего в одном, среднем по размеру, ребрендингу (F-Secure, 2014), и хотя какие-то утилитарные задачи мы все же в процессе решили, но по большей части это было относительно бессмысленное занятие. Воркшопы, нанятые контракторы, выездные тусовки с маркетологами, бессмысленные митинги, поиск смыслов и попытка понять мироздание.
Наверняка в примерах из статьи ребрендинг решал какие-то накопившиеся проблемы бренда, но то, что "стало" не вызывает каких-то позитивных эмоций.
Поменяли, да и х.. с ним.