Формы, в которых были отмечены только обязательные поля, показали лучшие результаты при тестировании. Правда, показатель заполнения необязательных полей был почти идентичен показателю заполнения обязательных полей. То есть пользователи думали, что необязательное поле обязательно к заполнению. И в некоторых случаях испытывали дискомфорт, так как считали, что обязаны предоставить информацию, которую не хотели бы раскрывать (например, должность). Такая ситуация может привести к отказу от регистрации. Избавляйтесь от ненужных полей.
Комментарий недоступен
Меня тоже это бесит, но скорей всего большей части юзеров на это пофиг, лишь бы быстрей войти и купить желаемое.
За статью плюс, но зачем дублировать..
Мы случайно ошиблись в названии блога, поэтому продублировали правильное написание ниже) Ждём 22 января, когда можно будет скорректировать название блога.
17. Перестать делить на Регистрацию и Авторизацию. Есть только Вход, новый пользователь это или старый сами чекайте на бэкенде
Вот только OZON внедрил авторизацию по СМС совсем не для удобства пользователей! Это хороший (по их мнению) способ борьбы с людьми кто «фармит» баллы...
Даже если выбрать вариант входа по электронной почте, тебе все равно придёт СМС. У пользователя есть только иллюзия выбора...
И в 2021 уже давно пора использовать менеджер паролей, с помощью которого на любой сайт можно войти в 2 клика... Любой кроме OZON. 👍