KISLOROD E-COMMERCE

+940
с 2020

Производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eCom-проектов. Рассказываем об аналитике, UX/UI и обо всём, что связано с разработкой.

477 подписчиков
28 подписок
Кейс KOVER.RU: редизайн карточки товара на основе данных из 6 исследований

Для роста объема продаж и коэффициента конверсии не обязательно сдвигать горы и предпринимать титанические усилия. Иногда незначительные изменения могут дать серьезный результат. Рассказываем о том, как при помощи продуктовых исследований формулировать гипотезы на тест и искать точки роста.

Кейс KOVER.RU: редизайн карточки товара на основе данных из 6 исследований
3.4K3.4K показов
661661 открытие
33 репоста
Как сэкономить 2,5 млн рублей и сократить срок разработки интернет-магазина в 2 раза без вреда качеству

На текущий момент в разработке интернет-магазинов есть два полярных подхода: индивидуальная разработка или запуск на готовых решениях. У каждого из вариантов есть свои минусы и плюсы. Мы же хотим рассказать о методе разработки, который сочетает преимущества обоих способов.

Как сэкономить 2,5 млн рублей и сократить срок разработки интернет-магазина в 2 раза без вреда качеству
2.9K2.9K показов
1.6K1.6K открытий
33 репоста
Как Google, Facebook и Twitter нас дрессируют: управление поведением пользователей в UX

Действие пользователя — это его собственное, обдуманное решение или оно может быть навязано интерфейсом, дизайном и в целом UX? Управляем ли мы своим поведением сознательно или действуем, повинуясь стимулам, как подопытные крысы? Давайте разбираться.

Молекула дофамина, которая вырабатывается в результате успешной конверсии
3.1K3.1K показов
574574 открытия
33 репоста
Кейс: увеличили конверсию и средний чек на 127% для интернет-магазина премиальной косметики

Обычно мы сторонники эволюционного редизайна и постепенных изменений с постоянной проверкой гипотез данными и тестами. Однако иногда сайты устаревают настолько, что требуется кардинальный редизайн. Один из таких проектов — интернет-магазин японской косметики KWC.

Кейс: увеличили конверсию и средний чек на 127% для интернет-магазина премиальной косметики
5.5K5.5K показов
1.4K1.4K открытий
33 репоста
Как создать интуитивно-понятный дизайн: гештальт-принципы в UX

Коммуникация играет центральную роль как в пользовательском интерфейсе — UI, так и в проектировании пользовательского опыта — UX. Понять то, как пользователи воспринимают вашу работу, помогут принципы гештальта.

Иллюстрация принципа подобия
3.4K3.4K показов
993993 открытия
33 репоста
Как Apple, IKEA и другие бренды водят нас за нос: когнитивные искажения на практике

В UX необходимо учитывать психологию пользователей. В этой статье мы расскажем о том, как мозг искажает информацию и заставляет попадаться на уловки маркетинга.

Линейка iPhone и цены на них
10K10K показов
4.4K4.4K открытий
33 репоста
Паттерны в UX: как предугадать поведение пользователей в ecom

В прошлой статье мы писали о том, что работа триггеров основана на паттернах — привычных схемах поведения. Сегодня мы хотим рассказать о различных психологических эффектах и принципах психи…

Паттерны в UX: как предугадать поведение пользователей в ecom
4K4K показов
3.1K3.1K открытий
22 репоста
СХ vs UX: как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса

Успешный проект обязательно включает в себе эффективные решения, как в области пользовательского, так и в части клиентского опыта. Рассказываем о том как клиентоцентричность и разработка онлайн-сервисов обеспечивают отличный клиентский опыт.

СХ vs UX: как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса
6.2K6.2K показов
1.6K1.6K открытий
33 репоста
Триггеры в UX: обман пользователей или миф для джунов в дизайне?

В сети множество статей о триггерах, которые заставляют пользователя сделать именно то, что нужно владельцу сайта. Однако тема в них раскрывается не полностью и упущены нюансы, которые кардинально меняют подход и использование инструментов.

Триггеры в UX: обман пользователей или миф для джунов в дизайне?
4.4K4.4K показов
4.3K4.3K открытий
44 репоста
Как узнать всё, о чем думают пользователи, когда бросают покупки: гайд по онлайн-опросам

Онлайн-опросы — это метод исследования продукта, который позволяет получить новую информацию и понять мотивы поведения пользователей. А значит, улучшить пользовательский опыт и снять барьеры на пути потребителя.

Как узнать всё, о чем думают пользователи, когда бросают покупки: гайд по онлайн-опросам
2.5K2.5K показов
1.2K1.2K открытий
33 репоста
Теория ограничений систем Голдратта: как управлять проектами и повышать эффективность бизнеса

Даже большие и сложные системы, в любой момент имеют очень небольшой набор переменных, которые ограничивают повышение эффективности и достижение целей. Делимся опытом и рассказываем, как можно находить и устранять такие ограничения.

Теория ограничений систем Голдратта: как управлять проектами и повышать эффективность бизнеса
4.5K4.5K показов
14K14K открытий
55 репостов
Как выйти на рынок B2B e-commerce в 2023 году. Собрали мировые тренды

Суммарный объем B2B-сектора в екоме топ-10 стран в 2022 году превысил $5 трлн., а в России только у 4% бизнесов есть интернет-магазины для b2b-клиентов.

Объемы продаж в B2B в мире на 2022 год Источник <a href="https://www.digitalcommerce360.com/2022/12/13/spanning-the-b2b-ecommerce-globe/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Digital Commerce 360</a>
1.8K1.8K показов
3K3K открытий
33 репоста