KISLOROD E-COMMERCE

+967
с 2020

Производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eCom-проектов. Рассказываем об аналитике, UX/UI и обо всём, что связано с разработкой.

506 подписчиков
28 подписок

Привет! На связи KISLOROD.

Для роста объема продаж и коэффициента конверсии не обязательно сдвигать горы и предпринимать…

16

Привет! На связи KISLOROD.

На текущий момент в разработке интернет-магазинов есть два полярных подхода: индивидуальная разр…

13

Привет! На связи KISLOROD.

Действие пользователя — это его собственное, обдуманное решение или оно может быть навяза…

12

Привет! На связи KISLOROD.

Обычно мы сторонники эволюционного редизайна и постепенных изменений с постоянной проверкой гип…

21

Привет! На связи KISLOROD.

Коммуникация играет центральную роль как в пользовательском интерфейсе — UI, так и в проектиро…

15

Привет! На связи KISLOROD.

В UX необходимо учитывать психологию пользователей. В этой статье мы расскажем о том, как м…

47

Привет! На связи KISLOROD

В прошлой статье мы писали о том, что работа триггеров основана на паттернах — привычных схем…

31

Привет! На связи KISLOROD

Успешный проект обязательно включает в себе эффективные решения, как в области пользовательского…

30

Привет! На связи KISLOROD.

В сети множество статей о триггерах, которые заставляют пользователя сделать именно то, что н…

51
1

Привет! На связи KISLOROD.

Онлайн-опросы — это метод исследования продукта, который позволяет получить новую информацию…

10

Привет, на связи KISLOROD.

Даже большие и сложные системы, в любой момент имеют очень небольшой набор переменных, котор…

23

Суммарный объем B2B-сектора в екоме топ-10 стран в 2022 году превысил $5 трлн., а в России только у 4% бизнесов есть интернет-магазины для b2b-клиентов.

KISLOROD разрабатывает и развивает e-commerce проекты не только в рознице, но и в B2B секторе. Мы создаем оптовые порталы самообслуживания, где клиенты — юридические лица. И сегодня хотим рас…

14