Роль заказчика на проекте — поставлять информацию и обсуждать результаты в виде документов, эскизов, диаграмм, прототипов и, наконец, финальных макетов. Он становится частью команды и должен эту команду постоянно сопровождать: критиковать, спорить, объяснять и договариваться.
Хорошая статья, часто читаю их у вас на сайте. Очень нравится ваш подход, да и кейсы тоже.
Работаю в компании для которой делаю внутренние сайты. При разговоре о пользовательских сценариях и какой-то стратегии развития сайта, все остается на этапе расплывчатых фраз и полного нежелания разбираться во всем этом, и вечным вопросом — «картинки-то когда покажешь?» Стараемся вместе с программистом углубиться и распутать клубок того как все устроено, но очень тугая обратная связь демотивирует полностью.
Спасибо! Приятно, что оценили)
Да, есть такой момент, сложно обсуждать абстрактные вещи. Поэтому результатом каждого этапа должна быть какая-то осязаемая сущность (карта, таблица, гуглдок и т.п.) Презентуете, а потом отдаете на комментирование, не забыв обозначить сроки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо)
И круто, что разгадали наш художественный замысел в плане дизайна ;))
Комментарий недоступен
Люблю Собаку, жаль, вы редко пишите, надо исправлять :)
Даёшь больше практических разборов, кейсов и аналитики!