Это коррелирует и с нашим подходом — создавать бренды сразу в offline и online. В последних работах Kuznets agency можно найти похожую историю, когда изначально айдентика минималистично плоская, но в дальнейшем она оживает и развивается в digital-среде благодаря объему, выдавливанию и превращению в 3Д, рассказывая таким образом историю бренда. Помимо этого, при необходимости айдентика может обратно превращаться в плоскую. Сложную 3D графику печатать на полиграфии или использовать в цифре, особенно на маленькой аватарке, — неудобно, так как она будет «шуметь», поэтому очевидный путь развития, который мы наблюдаем в работе наших коллег из Landor и Team при работе над ребрендингом Pfizer и пропагандируем сами — это оживление айдентики в диджитал каналах.
Круто 🔥
У вас ошибка в заголовке: "Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь?..". Надо "не удивишь" вместо "не увидишь".
И второе. Если рассказываете о ребрендинге, то укажите авторов проекта.
И если уж показываете чужой кейс, то покажите. А то пишете: "Сложные принты, цифровые носители" И где оно?
Для все интересующихся.
Студия Team из NY. Кейс проекта: https://team.design/work/pfizer И у ребят действительно классный проект получился.
Катерина, спасибо за замечания! К сожалению, модератор нам пока что не разрешил прикреплять ссылки, поэтому благодарим вас за дополнение)