Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь? Нужно ли закладывать смыслы?

Среди вереницы ребрендингов, которые мы с вами наблюдали на самом старте в 2021 году, (General Motors, Burger King, KIA) я бы отметил Pfizer как самое логичное и, в то же время, продуманно-смелое решение. Их ребрендинг ближе всего к подходу, который за 10 лет сформировался у нас в агентстве.

44

У вас ошибка в заголовке: "Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь?..". Надо "не удивишь" вместо "не увидишь".

И второе. Если рассказываете о ребрендинге, то укажите авторов проекта. 

И если уж показываете чужой кейс, то покажите. А то пишете: "Сложные принты, цифровые носители" И где оно?

Для все интересующихся.
Студия Team из NY. Кейс проекта: https://team.design/work/pfizer И у ребят действительно классный проект получился.

2
Ответить

Катерина, спасибо за замечания! К сожалению, модератор нам пока что не разрешил прикреплять ссылки, поэтому благодарим вас за дополнение)

Ответить