В конце 2020-го в Санкт-Петербурге прошёл конкурс на разработку логотипа сити-транспорта. В соцсетях в голосовании за одну из пяти представленных версий лидирует мнение «против всех». Раз так, мы решили представить 6-ю версию логотипа — лучше высказаться поздно, чем никогда.
Мне не понравился: очень похож на логотип Московского транспорта.
Давайте будем честны. Питер известен тем, что это порт - окно в Европу, который сохранил свою архитектуру, но никак не колоннами. Как мне кажется текущая идея логотипа притянута за уши.
А для меня логотип Петербурга всегда выглядит так:
Окно в Европу он для нас-а вот иностранцам очень легко ориентироваться, например в Москве. + основные туристы в Санкт-Петербурге-это Азиаты-зачем смотреть на Европу?