Использование стрит-арта как элемент фирменного стиля - слишком смелое и неоднозначно решение вообще для любой крупной компании, и тем более для гос конторы. Это эпатаж, и он чаще присущ мелким компаниям, которые хотят выделиться.
Почта сейчас потихоньку вкладывается в отделку, но в первую очередь внутри, что наверное правильно. А снаружи - что толку раскрасить кусочек здания возле входа в почту, если все здание страшненькое.
Использование стрит-арта как элемент фирменного стиля - слишком смелое и неоднозначно решение вообще для любой крупной компании, и тем более для гос конторы. Это эпатаж, и он чаще присущ мелким компаниям, которые хотят выделиться.
Почта сейчас потихоньку вкладывается в отделку, но в первую очередь внутри, что наверное правильно. А снаружи - что толку раскрасить кусочек здания возле входа в почту, если все здание страшненькое.