Поговорим о Почте России?

Я никогда не писал ранее здесь, верно не справедливо это. Ведя блоги на других платформах не находил время написать тут.

11

Я не буду включать сразу критику о стрит-артах. Перечитала дважды.
Даже вернулась в начало, чтоб дату посмотреть. Давняя, но не настолько.. Т.е я к тому, что в 2021-м уже был тот ФС, который мы видим сейчас.

Меня эта тема заинтересовала тем, что я пошла работать в Почту России. Причем в обычное отделение оператором, что не афиширую (более 10 лет я дизайнила, причем частно по Москве, а в 2021-м работала с театром на Таганке, но.. постарались, чтоб я ушла). Ок, не будем о грустном, но пока учусь отправлять посылочки, ищу работу там в отделе дизайна.
И вот, что я вам скажу: вы хоть представляете себе, что такое продавить дизайн в огромной бюрократической государственной компании, причем где основная масса сотрудников - за 45+ лет оффлайн?! Это операторы, почтальоны, сортировщики и иже с ними.. Где ЗП у большинства специализаций - низкая, а хотят от них много и чтоб все сразу.
При этом на 40 000+ отделений по РФ в digital, например, согласно митапу некоего Вовы Зимина, айтишника компании - всего трудится 13 человек! Тринадцать, мать его!
Немного больше над приложением.
И чуть больше над промоутингом, т.е наружным дизайном, с чем я и работала (полиграфия, баннеры, афиши, билборды и т.п).
Вы когда нибудь сталкивались с очередями в почте и как долго все длится?! И это не всегда по вине специалиста (оператора). Ты сидишь и втыкаешь, пока их EAC РПО прогрузится, пока зайдешь в корзину (там нечто с помесью 1С предприятие), даже подтягивается база товара, марок или конвертов, например, в корзину не сразу, может тупить долго, а поторопишься и завершишь сделку - сам потом ее оплатишь. Люди прут и орут, а оно тупит. Или думает, распечатывать тебе извещение или вообще забить на это дело))

(Полагаю, команда айтишников там тоже маленькая. Им просто некогда этим всем заниматься.)

Некий Вова Зимин в своем митапе так же рассказал, как они косячат. А уж сколько там задумок!!! Только кто эти задумки финансировать будет?!

Я была в головном офисе почты в отделе кадров, на лекциях по ОТ, ГО и тому подобное. Фирстиль там, уж поверьте, достойный. Но достаточно строгий, как в тех же банках.
Но ваш вопрос в другом. В вашем случае серая дверь отделения - это не отсутствие фирстиля. Серая дверь у вас в почте потому, что гормуниципалитет элементарно отказался профинансировать вывеску, штендеры, фирменные двери и т.п.
В частности, мое отделение, хоть оно и в Москве, тоже маленькое и весьма убогенькое. Но именно этого на начальном этапе трудоустройства я и хотела. Достали всякие с распальцовкой, кто круче, кто элитарнее, кто поблатнее. Да и в отделении не знают, что собой представляла моя профессия. Покрутили бы пальцем у виска. Все же думают, что я баблосы гребла!
В общем, суть в том, что людей там дохрена, а айти сфера еще скудновастая. Не успевают они

И вот я, айтишник, сижу за компом обычного оператора в обычном отделении, за ооооочень медленным компом. И я сама не притронусь даже его почистить! Может он последние дни доживает, а я влезу и это совпадет с его кончиной. Плати потом.

Так что там без вас и ваших нововведений проблем хватает. Никто продвигать это не будет. Фирстиль у почты есть. Проблема оформления вашего отделения лежит на вашем руководстве региона, в гормуниципалитете.
А вот это.. Никто не примет. Стиль несерьезный, неделовой. У нас форма синий, белый, красный включен для Почта Банка.
Вове Зимину привет!, ну и разрабам EAC - пусть удаленно хоть корзины чистят. Там, видать, падает старье после обновлений. Как и темпы.

Ответить