Применимо, когда есть потребность в большей детализации и погружении. Респондент получает задание, а интервьюер очно или онлайн наблюдает за человеком в режиме реального времени, задает уточняющие вопросы. Личные интервью с людьми — более трудоемкий и времязатратный метод, требует особых компетенций, но при правильном проведении дает ценную информацию. Модерируемые юзабилити интервью рекомендуем по возможности проводить с привлечением штатных сотрудников, погруженных в продукт.
28 января (четверг) в 18:00 по Мск проведу бесплатный вебинар по тестированию пользовательских сценариев. Чуть подробнее разберем методы, упомянутые кейсы, поучаствуем в тестировании User Flow в качестве респондентов.
Будет бодро. Заходите https://tiburon-research.ru/webinar/ui-research-2
Комментарий недоступен
Да, это рабочие схемы. Но у подобных советов есть минус: они исключают понимание процесса. В итоге приходим к карго культу, повторению одних и тех же действий в надежде на иной результат.
1 вариант предполагает обязательное включение UX исследователей на каждом этапе, проведение довольно трудоемких интервью. При вдумчивом подборе методов можно достичь того же результата меньшими затратами.
2 вариант не предполагает выход на новую аудиторию. варимся только в текущих пользователях.
Тут больше про тестирование, а не про использование user-flow в тестировании, имхо тема не раскрыта как использовать user-flow при тестировании.
А расскройте, пожалуйста, свою мысль. Что вы имеете в виду под использованием user flow в тестировании? Можно просто пример. Если есть макеты для публичного теста, то еще лучше :)