«Куда поедем?»: дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения
«Куда поедем?»: дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения

Я вроде бы уже привык к новому интерфейсу. Чисто субъективно приложение стало менее удобным по крайней мере в двух местах:
— добраться до «булавки», которая задаёт местоположение стало намного сложнее (пару дней я вообще не мог понять, куда она делась). Это довольно критично, если едешь из большого торгового центра и Убер определяет моё местоположение на другом конце квартала. Или на Петроградской стороне в Питере ошибка определения может быть вообще в пару кварталов. Бегать за машиной совсем не хочется :)
— если я не оценил водителя сразу, то могу подсказка с оценкой может потом вовсе не отобразиться.

6
Ответить

а еще убрали коэффициенты, это тоже сильно раздражает((

2
Ответить

я думал, что у меня что-то заглючило, а оказывается - это новый интерфейс!

5
Ответить

Новый интерфейс не слишком удобен на практике оказался, на двух телефонах установлены релиз версия со старым интерфейсом и бета с новым. Бетой пользоваться реально неудобно, вплоть до того что на карет отсутствуют дома и название мест присутствующие на релизной версии приложения.
Пример МКАД 85км внешнее кольцо автосалоны Genser и соседние на старой версии подписаны где что, на новой только контуры зданий без примечаний.

4
Ответить

Новый Убер — полный отстой. Практически перестал им пользоваться, перешёл к конкурентам. Такой вот редизайн, пацаны.

4
Ответить

Приложение и было далеко не самым удобным, а стало, на мой взгляд, так вообще. Когда я заказываю такси, мне удобней всего не вводить точный адрес, которого я к тому же не всегда знаю, а ткнуть на карту, что ехать "вот сюда". А сейчас эту булавку упрятали так что я несколько дней вообще не мог понять есть ли она там

3
Ответить

Опять же. Некоторые адреса ты знаешь не по номеру дома, а примерно. Ну типа "пять углов" или парковка на углу Староколпакского и Куваевской.

Ответить

После редизайна стал пользоваться Убером гораздо реже. До сих пор не понимаю, как вызвать булавку без танцев с бубном (приходится тратить пару минут на тыканье во все подряд)

3
Ответить

Я вообще только из комментов увидел, что ее не убрали совсем.

Ответить

Захожу вчера в Убер. Я неопытный пользователь. Но это же крутейшее приложение в мире.
Хочу просто тыкнуть на карте в нужный дом "я тут", потом тыкнуть в другой "хочу сюда". Так можно выбирать только пункт отправления. А пункт назначения нужно вбивать ручками, писать адрес. Значит, я сначала должна открыть яндекс.карты или 2Гис, найти нужный дом, запомнить его адрес, потом открыть Убер и там его ввести. При этом Яндекс.Такси спокойно позволяет "Указать на карте" и не прессует "включи GPS, включи GPS".
Пункт отправления - это ИЗ. Тут же под ним "Отправиться к значку", я это читаю как "поехать сюда", а не "поехать отсюда".
Если целая толпа людей старалась ради этого удобства, то я даже не знаю, как их отблагодарить...

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Почему просто не сказать, что прося указать адрес, Uber оптимизирует загрузку водителей? Так было бы честно. Мне как раз нравилось, что адрес не нужно указывать.

2
Ответить

Всё именно так. Вот, к примеру, я еду в Ленэкспо. Вызываю убер. И раньше он просто приезжал. А теперь мне придётся два раза указывать адрес. При заказе и при посадке, когда выяснил точный павильон. Понятно, что Уберу так удобнее. Но мне - лишние клики

1
Ответить

Что-то на vc сегодня одна месячной давности новость за другой :)

2
Ответить

Ты про что?

Ответить

Вот с «чем заняться в пути», уже перебор.

1
Ответить

Всегда напрягали всякие внутренние платформы.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Куда поедем?)))


Я заказываю такси с помощью голосового интерфейса, указывая пункт назначения и отправки. Можно назвать адрес, или прилипший к зданию топоним - система автоматически распознаёт нужный объект и сразу называет стоимость заказа. Не тормозит на любых телефонах, не вылетает, не требует обновлений и установки.


Это не приложение, это всего лишь короткий номер с оператором.


Интерфейс, который уделывает очередной инновационный высер от Убер.

1
Ответить

Переехал на зиму в провинцию. Тут нет Убер, нет Гетт, Яндекс не дождешься. Зато есть такси Максимка, но тут редизайн уже не поможет. К тому же приезжают на вызов ведра с гайками, даже если позвонить и попросить оператора прислать свежую иномарку бк - приедет альмера позапрошлого выпуска. В общем, зажрались вы, господа, кому ревизий не ок! )))

Ответить

Редизайн *

Ответить

Уберок - не ок.

Ответить

Автлматом прикрепил карту из Apple Pay, не давая возможности выбрать другую, две минуты помучался на морозе и вызывал за пару секунд Яндекс.

Ответить