«Куда поедем?»: дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения
«Куда поедем?»: дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения
6.1K6.1K открытий

Я вроде бы уже привык к новому интерфейсу. Чисто субъективно приложение стало менее удобным по крайней мере в двух местах:
— добраться до «булавки», которая задаёт местоположение стало намного сложнее (пару дней я вообще не мог понять, куда она делась). Это довольно критично, если едешь из большого торгового центра и Убер определяет моё местоположение на другом конце квартала. Или на Петроградской стороне в Питере ошибка определения может быть вообще в пару кварталов. Бегать за машиной совсем не хочется :)
— если я не оценил водителя сразу, то могу подсказка с оценкой может потом вовсе не отобразиться.

Ответить

а еще убрали коэффициенты, это тоже сильно раздражает((

Ответить

я думал, что у меня что-то заглючило, а оказывается - это новый интерфейс!

Ответить

Новый интерфейс не слишком удобен на практике оказался, на двух телефонах установлены релиз версия со старым интерфейсом и бета с новым. Бетой пользоваться реально неудобно, вплоть до того что на карет отсутствуют дома и название мест присутствующие на релизной версии приложения.
Пример МКАД 85км внешнее кольцо автосалоны Genser и соседние на старой версии подписаны где что, на новой только контуры зданий без примечаний.

Ответить

Новый Убер — полный отстой. Практически перестал им пользоваться, перешёл к конкурентам. Такой вот редизайн, пацаны.

Ответить

Приложение и было далеко не самым удобным, а стало, на мой взгляд, так вообще. Когда я заказываю такси, мне удобней всего не вводить точный адрес, которого я к тому же не всегда знаю, а ткнуть на карту, что ехать "вот сюда". А сейчас эту булавку упрятали так что я несколько дней вообще не мог понять есть ли она там

Ответить

Опять же. Некоторые адреса ты знаешь не по номеру дома, а примерно. Ну типа "пять углов" или парковка на углу Староколпакского и Куваевской.

Ответить

После редизайна стал пользоваться Убером гораздо реже. До сих пор не понимаю, как вызвать булавку без танцев с бубном (приходится тратить пару минут на тыканье во все подряд)

Ответить

Я вообще только из комментов увидел, что ее не убрали совсем.

Ответить

Захожу вчера в Убер. Я неопытный пользователь. Но это же крутейшее приложение в мире.
Хочу просто тыкнуть на карте в нужный дом "я тут", потом тыкнуть в другой "хочу сюда". Так можно выбирать только пункт отправления. А пункт назначения нужно вбивать ручками, писать адрес. Значит, я сначала должна открыть яндекс.карты или 2Гис, найти нужный дом, запомнить его адрес, потом открыть Убер и там его ввести. При этом Яндекс.Такси спокойно позволяет "Указать на карте" и не прессует "включи GPS, включи GPS".
Пункт отправления - это ИЗ. Тут же под ним "Отправиться к значку", я это читаю как "поехать сюда", а не "поехать отсюда".
Если целая толпа людей старалась ради этого удобства, то я даже не знаю, как их отблагодарить...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Почему просто не сказать, что прося указать адрес, Uber оптимизирует загрузку водителей? Так было бы честно. Мне как раз нравилось, что адрес не нужно указывать.

Ответить

Всё именно так. Вот, к примеру, я еду в Ленэкспо. Вызываю убер. И раньше он просто приезжал. А теперь мне придётся два раза указывать адрес. При заказе и при посадке, когда выяснил точный павильон. Понятно, что Уберу так удобнее. Но мне - лишние клики

Ответить

Что-то на vc сегодня одна месячной давности новость за другой :)

Ответить

Ты про что?

Ответить

Вот с «чем заняться в пути», уже перебор.

Ответить

Всегда напрягали всякие внутренние платформы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Куда поедем?)))


Я заказываю такси с помощью голосового интерфейса, указывая пункт назначения и отправки. Можно назвать адрес, или прилипший к зданию топоним - система автоматически распознаёт нужный объект и сразу называет стоимость заказа. Не тормозит на любых телефонах, не вылетает, не требует обновлений и установки.


Это не приложение, это всего лишь короткий номер с оператором.


Интерфейс, который уделывает очередной инновационный высер от Убер.

Ответить

Переехал на зиму в провинцию. Тут нет Убер, нет Гетт, Яндекс не дождешься. Зато есть такси Максимка, но тут редизайн уже не поможет. К тому же приезжают на вызов ведра с гайками, даже если позвонить и попросить оператора прислать свежую иномарку бк - приедет альмера позапрошлого выпуска. В общем, зажрались вы, господа, кому ревизий не ок! )))

Ответить

Редизайн *

Ответить

Уберок - не ок.

Ответить

Автлматом прикрепил карту из Apple Pay, не давая возможности выбрать другую, две минуты помучался на морозе и вызывал за пару секунд Яндекс.

Ответить