Дизайн-антипрожарка: какие функции стоит перенять у Ozon

«Дизайн-прожарка» — рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Обычно мы находим ошибки и рекомендуем решения. В этот раз пришли к выводу, что критиковать может каждый, а вот найти позитив — нужно постараться.

Дизайн-антипрожарка: какие функции стоит перенять у Ozon
6868
реклама
разместить

Привет! Спасибо за статью, очень круто и интересно!
Вопрос - в одной из статей цикла про интернет-магазин вы писали про табы в карточке товара.
Скажите, какая альтернатива на ваш взгляд лучше? Просто как верно заметили в комментариях к той статье - не всегда удобно разворачивать полотно. В том же озоне как раз таки полотно, и это крайне неудобно когда чтобы найти характеристики или описание, нужно скролить 4 экрана.

2
Автор

Привет, Игорь!

Спасибо, что читаете и цените 🖤

Нам нравится полотно, где бóльшая часть контента свернута. Так сохраняется более типичный для пользователя паттерн сканирования и меньше вероятность того, что раздел не заметят.

Следующее решение в топе — показывать разделы на первом экране коротко, а полную инфу уводить в табы. Это решение сейчас популярно среди магазинов техники вроде Связного и М.Видео. Им нужно было малой кровью решать проблему табов.

Лайфхак — дублировать табы сверху и снизу. Такая избыточность позволит снизить вероятность их пропустить для пользователя.

С мобилкой тоже есть специфика. Если интересно — подробный рассказ в статье 👇

3