Дизайн-антипрожарка: какие функции стоит перенять у Ozon

«Дизайн-прожарка» — рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Обычно мы находим ошибки и рекомендуем решения. В этот раз пришли к выводу, что критиковать может каждый, а вот найти позитив — нужно постараться.

Дизайн-антипрожарка: какие функции стоит перенять у Ozon
4040 показов
8.2K8.2K открытий

Добрый день. Я из Ozon. Спасибо большое за такой подробный анализ нашего сайта и проложения. Давайте по порядку:

- В разделе с меню мы обязательно задействуем возможность с онховерами, если будет такая потребность.
- Часть предложений в разделе "Корзина" мы уже проверили в бою, другие нет, но обязательно их задействуем!
- Так как на нашем сайте несколько миллионов позиций - разделов тоже не мало. Мы продолжаем по сей день работать над оптимизацией в фильтрации этой огромной базы данных на сайте. Будем честны, - это задача не из лёгких, но мы ищем лучший путь для решения этой задачи.
- Насчёт кнопки с выбором постамат - согласны с вами. Она действительно не самая удобная. Мы поправим её обязательно!
- На нашем сайте вы можете сделать заказ любому человеку в любую доступную нам точку земли. Но эта задумка, как вы заметили, не развита достаточно. Над её реализацией будем думать ;)
- О снижении цены раньше можно было узнать нажав специальную кнопку. Сейчас же мы сообщаем о таких изменениях, если товар добавлен в Избранное. Уведомления об этом сейчас в работе.
- А фильтрация по категориям в избранном и списках есть в том же самом привычном месте. Поиск же надеемся реализовать в ближайшем будущем, он будет полезен для наших пользователей.
- Насчёт списков товаров всё просто: как бы не было грустно, но, по нашим наблюдениям, неавторизированные пользователи теряют их достаточно легко. Именно поэтому мы стимулируем к созданию личного кабинета в приложении или на сайте.
- А вот тултип у нас сам не скрывается, только пользователь может его закрыть.

“Наверху фиксируется блок с информацией, какой товар ты изучаешь. Захочешь добавить в корзину — не придется скролить. Жаль, что без цены.” - тут отдельное спасибо. Взяли на заметку 👍

Ответить
Автор

Спасибо, что прислушались :D Не ожидали.

Ответить