Не просто ивенты, а целые вселенные: брендинг для ивент-агентства Manyways

Привет. Сегодня расскажем, как мусорные пакеты, вдохновили нас на создание главной метафоры бренда ивент-агентства Manyways.

Не просто ивенты, а целые вселенные: брендинг для ивент-агентства Manyways

О клиенте

Manyways — ивент-агентство, которое организует креативные мероприятия, конференции, тимбилдинги и бизнес-ивенты.

Запрос

Агентству было почти 5 лет, когда стало понятно, что визуал не передаёт ценности и не отстраивает от конкурентов. Сотрудники и руководители команд у клиентов молодеют, и для них визуал — важный маркер. Любое мероприятие связано с брендированием, и хочется, чтобы уже на этапе знакомства было видно серьезное отношение к визуальной стороне работы.

Плюс болела история с сайтом — он давно висел в сети, был недоделан, без контактов и ссылок. Таня, основатель и генеральный директор Manyways, хотела, чтобы у агентства появилось своё узнаваемое лицо.

Разработка брендинга

Проект начался с изучения конкурентов и внутренних материалов агентства. У Manyways уже были ценные наработки: прописанная миссия, внутренний кодекс. Это дало нам хорошую фактуру.

Мы собрали три направления, которые могли отразить важные для бренда атрибуты: внутренний огонь команды, поиск разных подходов, структурность в мире хаоса, любовь к ивентам и внутреннее сообщество — event lovers club.

Не просто ивенты, а целые вселенные: брендинг для ивент-агентства Manyways

В выбранной концепции мы зацепились за то, что ивент рождается из хаоса.

Все начинается с табличек, бесконечных договоренностей, мусорных пакетов с материалами для ивентов, с гаража/ангара, какого-то неприглядного помещения, а затем создается целый временный мир.

Вселенная, которая создается вместо хаоса на время мероприятия, — это и есть работа агентства и новая концепция бренда.

Все визуальные элементы продолжают выбранную концепцию. Появляются планеты и кометы, стилизация фотографий, копирайтинг подхватывает — «создатели миров», «звезды таймингов». Бренд уже ассоциировался с красным цветом — мы не стали это менять, а только усилили.

Создание сайта и презентации

Когда появился брендбук, команда Manyways решила, что обидно оставлять старый сайт. Мы продолжили работу — теперь уже над сайтом и презентацией.

Сайт — не про прямую продажу. Но это важная визитка. Хотелось, чтобы наконец появилось что-то живое, актуальное, с чем приятно идти к клиенту.

Сайт стал логичным продолжением брендинга — подробно, структурно, с акцентом на работу с кейсами.

Не просто ивенты, а целые вселенные: брендинг для ивент-агентства Manyways

Сайт мы собирали на Tilda, чтобы Manyways могли дальше сами наполнять сайт кейсами и новостями. Для этого мы много работали со стандартными блоками на Тильде — например, шаблонная страница кейсов собрана на стандартных блоках с модификациями и докруткой с CSS.

Блог мы сделали через «Потоки», внутреннюю простую CMS Tilda, которую мы тоже стилизовали с помощью обложек постов.

Не просто ивенты, а целые вселенные: брендинг для ивент-агентства Manyways

О результатах рассказывает Таня (фаундер, генеральный директор агентства):

1. Сейчас агентство имеет своё лицо.

«Мы нашли те образы, которые нам близки. Наш брендинг — это не просто логотип, а набор визуальных решений, которые дают больше понимания об агентстве.»

2. Коллеги оценили ребрендинг.

«Если посмотреть на наш сайт и сайты других агентств, видно, что у нас есть некая big idea. Нас уже спрашивали: “Вы сделали ребрендинг? Очень круто выглядит”. Даже не профессионалам, возможно, непонятно, в чем именно магия, но видно, что она произошла.»

3. Сайт — такой, каким я его представляла.

«Подробно, исчерпывающе, с актуальными кейсами. Ты просто достаешь телефон, открываешь сайт и показываешь: “Вот, что мы делаем”. Это дополняет портфолио и оставляет правильное впечатление.»

4. Ребрендинг живёт.

«На пятилетие компании мы сделали мерч. Нам очень понравились примеры из брендбука, и нам сшили толстовки — у них отстёгиваются рукава, можно носить как жилет. Это не просто символ, это часть культуры. Ребрендинг — не пустой звук для нас.»

Отзыв от клиента

«Мне всё понравилось. Чёткость — всегда понятно, где что лежит, подробно отчитываетесь о проделанной работе. Я даже ребятам в агентстве показывала: круто быть клиентом, когда знаешь, какая фаза идёт.

Адаптивность — когда я в моменте говорила о каких-то правках, например, что нам нужно по клику перелистывание кейсов на главной, хотя этого не было в первоначальном ТЗ — это появилось довольно быстро и просто для нас.

Понравилось, как цельно выглядит проект. Мне кажется, мы просто нашли те образы, которые нам близки. Когда клиенты видят, как мы относимся к визуалу для себя, они считывают между строк, что и к их проекту мы будем относиться так же. Мы просто показываем, что нам это важно — и найдём тех, кому это тоже важно.»

Татьяна Шевченко, фаундер Manyways, генеральный директор

Приходите в наш уютный тг-канал:

А про проекты пишите Маше

Пока)

Начать дискуссию