Как дизайнеру развиваться без команды?

Быть единственным дизайнером в команде — вызов. Как не застрять на месте и найти точки роста?

Как дизайнеру развиваться без команды?

Прежде всего

Не стесняйся запрашивать ревью у других дизайнеров: из комьюнити, из знакомых, бывших коллег. Прислушивайся к мнению разработки. Фидбек со стороны — твой рост, и это обязательно.

Старайся и сам участвовать в ревью чужих работ. В Telegram есть каналы с обсуждениями рефов (например «Рефы, привет») и чаты, в которых дизайнеры проводят легкие челленджи (например: iOS challenges).

Если есть возможность, то проводи тесты на пользователях (ранее у меня был пост о том, как это сделать без выделенного бюджета), нарывайся на критику, спрашивай мнение окружающих.

Что ещё поможет

👉 Создавай тренировочные проекты. Это твоя песочница для тестирования смелых идей и прокачки портфолио.

👉 Анализируй бенчмарки и продукты конкурентов. Разбирай как решались задачи, тренируй насмотренность. Задавайся вопросами «Почему здесь так? А как бы я сделал?». Заведи привычку начинать день с просмотра рефов.

👉 Публикуй мысли: статьи, посты, разборы, веди блог где угодно. Экспертность = доверие.

👉 Участвуй в хакатонах, митапах, менторствах, — это хороший нетворкинг и возможность для обмена опытом.

👉 Читай дизайнерскую литературу и слушай профильные подкасты.

В итоге

Ты — один, но не изолирован. Преврати одиночество в тишину для фокуса, а развитие — в стратегию роста. Рынок ценит не только скиллы, подтвержденные релевантным опытом, но и умение себя подать.

2
1 комментарий