«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.
"Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда." - официальная версия.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла, независимо от результатов ребрендинга - как на самом деле.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла
Такие проекты рождаются внутри компании, а не в агентстве-подрядчике (чье желание рубануть бабла никого не интересует и ни на что не влияет).
А внутри компании за подобными идеями стоит не отдел дизайна, а кто-то на пару уровней выше в иерархии.
Вообще, вряд ли, у мака продажи зависят от упаковки, это скорее для удобства делается и чтобы попиариться.
Хм, с таким задником теперь точно будут недокладывать картоху :-\
Следующий апдейт дизайна:
Который подчеркнет политику приверженность компании, направленную на сохранение окружающей среды, отказа от красок и чистоту помыслов! Белый стакан, так же выгодно покажет цвет напитка, что поможет покупателю сконцентрироваться на наслаждении от напитка!
Не, не. Тогда товарищи афроамериканцы взбунтуются, мол почему стакан белый и даже ни одной черной черточки нет.