Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) более 40 лет исследовал то как человеческий мозг обрабатывает и запоминает информацию, о чем написал 5 книг. Наиболее известен профессор Пайвио тем, что в 1971 году, он выдвинул теорию двойного кодирования (dual-coding theory).
Красивый рассказ о том, что Земля круглая... ))
Для кого-то информация может быть очевидной. Но очень часто, дизайнеру/менеджеру необходимо обосновывать то или иное визуальное решение для заказчика. В таких случаях интуиции дизайнера бывает недостаточно. А вот ссылки на подобные статьи с научным обоснованием выглядят более убедительно и позволяют обосновать те или иные дизайн-решения. Поэтому смысл в таких статьях есть. И количество положительных оценок и репосты данной статьи это подтверждают. Ну а для опытных специалистов в начале статьи я написал «статья для новичков», чтобы не тратить на неё своё время с самого начала :)