UX-исследования позволяют команде проверить базовые продуктовые гипотезы на самом раннем этапе, еще до того, как к процессу подключаются разработчики. В результате команда может скорректировать подход к UX «на стадии котлована», когда исправление ошибки не заставит перестраивать все здание. Рассказываем, как мы проводим UX-исследования в True Engin…
Так дело в том, что персоны, о которых вы говорите, скорее всего отобраны по демографическим признакам - это персоны маркетологов. Персоны проектировщиков составляются по поведенческим паттернам. Это совершенно разные вещи. Согласен, первые бесполезные для проектирования от слова совсем. Вторые дают массу инсайтов. Если не знакомы, то почитайте основы проектирования интерфейсов Купера, там очень подробно все разложено по полочкам (если вдруг ещё не читали). Сейчас модно быть продуктовым, вот все и пытаются хоть как-то соответствовать этому тренду))