Нуу даже и не знаю, стоит ли так разделять: правильный/неправильный логотип и говорить об устаревании. Лого, мне кажется,как раз та деталь, которая может не советовать современности. Главное, чтобы сайт работал норм, соц сети, сервис. Имхо, может и не прав)
Логотип бывает единственным графическим элементом меню сайта. И плохой логотип сразу испортит впечатление. Важная деталь, которую упустили в статье – соответствие вкусам целевой аудитории и функциональность логотипа. Например логотип с 3д эффектами и «грязными» градиентами очень сложно использовать в печати, а логотип с обилием деталей невозможно уменьшить для иконки приложения или для нанесения на сувениры.
Нуу даже и не знаю, стоит ли так разделять: правильный/неправильный логотип и говорить об устаревании. Лого, мне кажется,как раз та деталь, которая может не советовать современности. Главное, чтобы сайт работал норм, соц сети, сервис. Имхо, может и не прав)
Логотип бывает единственным графическим элементом меню сайта. И плохой логотип сразу испортит впечатление. Важная деталь, которую упустили в статье – соответствие вкусам целевой аудитории и функциональность логотипа. Например логотип с 3д эффектами и «грязными» градиентами очень сложно использовать в печати, а логотип с обилием деталей невозможно уменьшить для иконки приложения или для нанесения на сувениры.