Некоторые пользователи настроены на «тематические покупки» — например, ищут зимнюю куртку, игру для компании или подарки к 8 марта. Важно обеспечить соответствующую навигацию. В принципе, желание искать товары по темам одинаково проявляется и на десктопе, и на мобильных устройствах. Но исследователи из Baymard Institute обнаружили, что хорошую тематическую навигацию на мобильных поддерживать важнее, потому что возможности пользователей и так ограничены из-за размера экрана.
Опять же, я ж не утверждаю, что это верхняя инстанция. Все к этому привыкли. Header, он на то и header, чтоб вверху быть. Вниз ставят вспомогательное меню.
Ну меню сверху сайта в 2021 году это смешно просто. Кстати, одно из самых удобных решений на мой взгляд это раздел каталога на озоне. От бургера я бы вообще предпочел оказаться. Навигация должна быть на виду у пользователя. А мы ее скрываем, это не правильно. В остальном интересные мысли есть.
Альтернативы для мобильных "бургеру" до сих пор не придумали. У него один плюс - все уже привыкли. Равно как и к тому что меню вверху. Сейчас его приклеивают обычно к верху страницы. Иногда, как на Ozon, к низу. Необычно, но неудобно одинаково - на наших гаджетах, размером больше ладони, работать с сайтом одной рукой не получается.
Если для вас все они не показатель, кто тогда показатель?
«Поэтому выводите 30-40% основных категорий на главной странице в мобильной версии.»
Уверены? Нет шанса, что посетитель определит 30-40% категорий за 100% и отвалится, не найдя нужную?