Пользователи хотят сообщать интернет-магазину о намерении вернуть товар прямо на сайте. К сожалению, многие сайты не предлагают такой возможности, просто высылая бланк для возврата вместе с заказом. Дело не только в том, что пользователи часто теряют бланки, но и в том, что им не комфортно «просто отправлять товар обратно», не сообщая об этом интернет-магазину. Также важно, чтобы после подачи заявки изменился статус возврата, и покупателю не пришлось переживать, все ли он сделал правильно. Информируйте о дальнейших изменениях статуса возврата, чтобы клиенту не приходилось изо дня в день проверять свою платежную карту или беспокоить службу поддержки.
Прекрасная статья, однако, на мой взгляд, слишком велика для одного захода. Стоило разделить на 2-3 части.
Да, подписался на ваш канал в телеге, обязательно изучу на предмет полезности 👍🏻
Да, у нас всегда делема, делить на части или опубликовать целиком)
Отличная статья получилась. Спасибо
Спасибо!
Все отлично! Изучил за два подхода. Никаких неудобств это не вызывает ) Спасибо за статью!
Статья - прям как Битрикс, вроде много всего и все по делу, но воооаще неудобно читать :-\
А в чём неудобство?