Хотела стать «крутой», как Apple и Nike, но провалилась: почему Amazon не преуспела в дизайне

Что известно о подходе основателя Amazon Джеффа Безоса к дизайну и почему ориентироваться на пользовательский опыт не значит понимать пользователя — в пересказе материала FastCompany.

Джефф Безос
5454

Комментарий недоступен

3
Ответить

Если функция дизайна запутать пользователя — в настройках опций покупки, оплаты и адреса доставки очень просто разве что потеряться, если нет опыта пользования; и не дать удобных инструментов дискавери — даже элементарная фильтрация поисковой выдачи это ад и ужас, — то да, Амазон очень функционален.

Если без ироний, Амазон популярен не за счет интерфейса, а потому что сам сервис лучший. Функционально же интерфейс скорее жертва микроменеджментской шизы Безоса, чем реально эталонный продукт. Как наглядный пример этого можно погуглить случай с Ларри Теслером, UX-экспертом, которого Амазон схантил из Эпла. Безос стабильно игнорировал любые рекомендации Теслера, спустя три года тот покинул компанию.

Про совершенно адовейшие практики в процессах разработки Амазона можно почитать тут: https://gist.github.com/chitchcock/1281611

1
Ответить