Решение: поменять фон иллюстрации в теле письма на прозрачный, то есть убрать розовую подложку под растительными элементами. А у лого не только убрать подложку, но и добавить светлую обводку, которая не будет видна в светлой теме, но спасёт ситуацию в тёмной. Делать всё это необходимо на этапе дизайна.
Очень верные замечания, спасибо за идею обратить на этот нюанс внимание!
Спасибо! Эффективных и красивых рассылок вам 🙌
Чтобы хоть немного оправдать название статьи – оставьте одно предложение со ссылкой на самих себя, убрав лишнее
Виталий, здравствуйте! Мне показалось логичным немного погрузить читателя в то, зачем мы эту инфографику сделали. На тот случай, если он не в курсе всех этих тёмных тем и рассылочной кухни в принципе. Скачали инфографику? Как вам?