{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужна упаковка бизнеса?

Сегодня мы поговорим о том, как грамотно в 2021-м году сделать красивую обертку бизнеса, чтобы не просто получить узнаваемость, но и заставить пользователя рекомендовать Вас друзьям и родственникам. Упаковка бизнеса – это система визуальных отношений и специальных характеристик, логически связанных между собой таким образом, что пользователь охотно взаимодействует с компанией и в конечном счете покупает ее продукт.

Важность упаковки бизнеса для потребителя обуславливается следующими факторами:

1. Отличительная навигация среди конкурентов или, проще говоря, узнаваемость

2. Удержание внимания

3. Создание интереса

4. Убедительность

5. Увеличение среднего чека (если ваш продукт действительно хорош)

6. Доверие

7. Рекомендации

8. Повторные заказы или клиенты на всю жизнь

Как упаковать бизнес в 2020-м году?

Первый момент: Изучить целевую аудиторию. Надо понять портрет целевого потребителя вдоль и поперёк. Из какого ценового сегмента ваш покупатель, какие у него интересы в Сети, какой у него достаток и стиль потребления, чем его можно заинтересовать. Далее, возраст, пол, социальные и семейные связи. Если потребуется, заказывайте исследование.

Важно! Правильно понимание психологии Вашего потребителя откроет вам дорогу в будущее. А именно: вы узнаете, как надо расставить точки взаимодействия с потребителем, чтобы продавать.

Второй момент: Исследование рынка. Определяем конкурентов не только по величине бизнеса относительно себя (хотя это важно), но также и идеологических и не прямых конкурентов. Есть Яндекс и Google для данных задач. Собираем с рынка следующие вещи:

· Сайт: как наполнен каталог, как описаны услуги, есть ли онлайн оплата, есть ли доставка, есть ли гарантии, как сделано меню, навигация, формы, телефоны и прочее. Все выгребаем из конкурентного анализа по-максимуму.

· Продажи. Звоним, как тайный покупатель и проводим чек-ап продавцов или операторов. Опять же, задача понять всю механику процесса

· Офлайн-точки. Приходим лично и вживую смотрим, как все работает.

Идеально! Устроиться на работу маленьким сотрудником на небольшую должность работника склада и в течение 3-4 месяцев понять всю внутреннюю кухню, пообщаться с другими людьми, оценить масштабы.

Третий момент: Контрольные точки взаимодействия с потребителем. Вытекает из пункта 1, узнав психологию выбора и принятия решения вашего покупателя, вы получите полный карт-бланш. Например, в рекламе потребитель хочет увеличить продажи как правило. Его картина мира при выборе подрядчика складывается из надежности компании, ее опыта, достигнутых результатов в тематике, кейсов, вариантах отсрочки платежей. Все. Зная это, вы просто готовитесь к переговорам втройне.

Фактически это та самая заветная воронка продаж, через которую вы ведете покупателя вниз к сделке.

Маленький вывод:

Делайте так, чтобы ваша репутация была безупречной на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Поверьте, нет ничего хуже для упаковки, чем испорченные отношения с клиентом. Кстати, на западе это уже давно понимают – обиженный клиент — это потеря прибыли (LTV), а сильно обиженный клиент – это потеря потенциальной прибыли от его родственников и друзей.

Если с упаковкой бизнеса у вас все на высшем уровне, тогда эти инструкции по поиску клиентов будут не заменимы в любой работе .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда