Если в превью отображаются не все образцы цветов, то пользователям придется заходить в карточку, чтобы посмотреть варианты — смысл решения теряется. Некоторые и вовсе подумают, что перед ними все имеющиеся цвета. Если цветов слишком много, лучше выведите в первую очередь самые популярные, указав ссылкой с переходом в карточку товара количество дополнительных цветов.
Все бы ничего, но свайп чтобы менять число товаров в корзине - это роспись в некомпетентности. Еще предложите на встряхивание телефона это поставить, чтобы техподдержка вас нашла и убила потом.
Согласны, поэтому и написали о том, что это решение может быть неочевидным для пользователей.
Годная статья
Спасибо!)
Про ormatek вроде как не верно указано, что слева мобильная превью а справа десктопное, наоборот же.
Подробная прекрасная статья. Спасибо