Не совсем согласен с 3 пунктом. Этот момент вообще-то зависит от цели и задач исследования. И на самом деле хоть в маркетинговых, хоть в социологических исследованиях такой прием не редкость. Респондентов иногда просят что-то представить, придумать с аргументацией или пояснением. И как бы то ни было, но респонденты в своих "фантазиях" опираются на свой же опыт, ценности или представления. Поэтому это совершенно не значит, что информация, полученная таким образом,будет чистым вымыслом
Вообще советы классические для ГИ, только 7 пунктом я бы добавил: "Подберите хорошего интервьюера". Зачастую, исследования рассыпаются как-раз из-за криво собранных данных
Не совсем согласен с 3 пунктом. Этот момент вообще-то зависит от цели и задач исследования. И на самом деле хоть в маркетинговых, хоть в социологических исследованиях такой прием не редкость. Респондентов иногда просят что-то представить, придумать с аргументацией или пояснением. И как бы то ни было, но респонденты в своих "фантазиях" опираются на свой же опыт, ценности или представления. Поэтому это совершенно не значит, что информация, полученная таким образом,будет чистым вымыслом
Вообще советы классические для ГИ, только 7 пунктом я бы добавил: "Подберите хорошего интервьюера". Зачастую, исследования рассыпаются как-раз из-за криво собранных данных