Ещё полтора года назад все сотрудники «GigAnt» помещались в съёмной квартире в Чертаново, а сегодня это компания, которая получила многомиллионные инвестиции от «Авито». Команда «Логомашины» рассказывает, как придумывала имя и создавала айдентику для рекрутингового сервиса.
Лого и вся айдентика — для всего и для ничего одновременно. Цвета как у всех, формы как у всех, шрифтовые решения как у всех, и конечно стиль иллюстрации который настолько заездили что он успел стать дизайн-мемом далеко за пределами дизайн-сообщества. Глазу зацепиться совершенно не за что, пишу комментарий и уже забыл как именно выглядела айдентика.
П.С. Умилили упоминания успеха стартапа с невысказанным намеком на то, что преуспел стартап из-за дизайна
Тарас, спасибо за ваше мнение: не будем ввязываться в дискуссию, поскольку дизайн — вещь очень субъективная.
Успех сервиса, безусловно, связан с предпринимательским талантом его основателя и самой бизнес-моделью проекта. Наша статья не про связь дизайна и инвестиций, а про возможность отстроиться от конкурентов через айдентику и нейминг.