GigAnt’ские инвестиции: как Логомашина делала брендинг для сервиса, который привлёк полмиллиарда

Ещё полтора года назад все сотрудники «GigAnt» помещались в съёмной квартире в Чертаново, а сегодня это компания, которая получила многомиллионные инвестиции от «Авито». Команда «Логомашины» рассказывает, как придумывала имя и создавала айдентику для рекрутингового сервиса.

3131

Лого и вся айдентика — для всего и для ничего одновременно. Цвета как у всех, формы как у всех, шрифтовые решения как у всех, и конечно стиль иллюстрации который настолько заездили что он успел стать дизайн-мемом далеко за пределами дизайн-сообщества. Глазу зацепиться совершенно не за что, пишу комментарий и уже забыл как именно выглядела айдентика.

П.С. Умилили упоминания успеха стартапа с невысказанным намеком на то, что преуспел стартап из-за дизайна

9
Ответить

Тарас, спасибо за ваше мнение: не будем ввязываться в дискуссию, поскольку дизайн — вещь очень субъективная.

Успех сервиса, безусловно, связан с предпринимательским талантом его основателя и самой бизнес-моделью проекта. Наша статья не про связь дизайна и инвестиций, а про возможность отстроиться от конкурентов через айдентику и нейминг. 

1
Ответить