Сегодня я увидел редизайн логотипа Яндекса и решил порассуждать на эту тему. Кто-то его хвалит, кто-то хейтит — так происходит всегда со всеми увесистыми калорийными и нажористыми редизайнами. Тут же мы постараемся представить, что знаем детали задачи, которые ставили дизайнеры, и предложим свои варианты.
Круто, интересно! Только мне кажется, что наоборот логотип = бренд, но не ≠ конкретный сервис, не поисковик, не почта и не такси, а именно Яндекс, совокупность всех своих сервисов в рамках одного бренда. Краш тесты в условиях плохой видимости интересно, но думаю лого яндекса считывается уже просто как цельный блок, как и любой другой известный лого, плюс в этом помогает хорошая визуальная система идентификации, как на автомобилях Яндекс Го.
Да, согласен. В рамках эксперимента хорошо, но в жизни айдентика — это всегда цветоформенное пятно. Набор общих и визуальных ощущений, ассоциированных с брендом.