Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Как создать эффективный сайт для премиального бренда? Когда мы видим гениальный портрет, то говорим: художник не просто изобразил внешность — он заглянул в душу модели. С сайтами так же: чтобы бренд обрел для клиентов уникальную ценность, нужно позаботиться о содержании — решить, какие чувства и мысли будет вызывать сайт. Как на практике из штрихов складывается уникальный профиль бренда — рассказываем на примере Татарской 35.

Клиент и задача

Донстрой — ведущий девелопер, для проектов которого Остров X и Дом 22 мы создали лаконичные сайты, точно воплощающие бренд и вдохновляющие свежим подходом к маркетингу элитной недвижимости.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Донстрой позиционирует новый проект как доминанту района, не только архитектурную, но и статусную. Татарская 35 — это вписанный в исторический пейзаж Замоскворечья квартал клубных домов с аллюзиями на итальянский романтизм: классическими колоннадами и арками, тенистыми аллеями, фонтанами и террасами.

Исследование

Мы начали работу с подробного изучения проекта и провели серию воркшопов с представителями Донстроя, чтобы разработать стратегию сайта. Благодаря большому опыту в сегменте премиальной и делюкс недвижимости, мы хорошо понимаем актуальное состояние рынка и потребности конечных клиентов. Это помогает выстраивать стратегию уверенно и оперативно. В ней мы фиксируем, коммуникативные задачи сайта, общую концепцию контента и дизайна, функциональные решения и структуру.

Стратегия и концепция

Основное преимущество Татарской 35 — расположение. Центр столицы, район с особым шармом — клиенты, которые выбирают такую недвижимость, ищут не просто жилье, а особый лайфстайл верхушки среднего класса. Поэтому главный акцент сайта сделан на интеллигентной эстетике — он апеллирует к творческому, созидающему началу, интересу к искусству, истории, культуре.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Теглайн “Высокий люкс, заметный из Кремля” — это подтверждение статуса, широты столичной панорамы, открывающейся из окон, и возвышенного стиля жизни будущих резидентов. Они наслаждаются искусством во всех его проявлениях, от изобразительного до кулинарного. “Дом, у подножия которого все Замоскворечье”, создан для тех, кто ценит историю и стремится занять в ней значимое место.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Начиная диалог с такой высокой ноты, мы даем клиенту то, что он хочет получить от покупки квартиры. Клиент чувствует, на каком уровне с ним общаются, какие ценности обсуждают — и у него формируется эмоциональная связь с брендом Татарской 35.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Этот тон мы выдержали во всех элементах: текстах, визуальном контенте, дизайне. Погружаясь в подробности проекта, изучая уникальные преимущества, рассматривая планировки квартир, клиент не просто находит рациональные аргументы в пользы покупки, он укрепляет эмоциональную связь. Татарская 35 обретает для него дополнительную ценность. О том, как это происходит, читайте в нашем блоге.

Дизайн

Клиенты Татарской 35 рисуют эскиз новой жизни, выбирая себе квартиру. Эстетика наброска лежит в основе визуальной айдентики проекта: обилие воздуха, легкая типографика, ограниченная палитра. Эту утонченную эстетику необходимо было соединить с наглядной демонстрацией преимуществ: зрелищными визуализациями, ясным описанием благоустройства, удобным каталогом планировок.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Визуальный контент: контраст рисунка и фотографии

Прохожий смотрит на старинную церковь, девушка проезжает в автомобиле мимо здания с обтекаемым фасадом, рука архитектора вычерчивает эскиз — рисунки схватывают хрупкое эфемерное настроение.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Контраст монохромных набросков с яркими рендерами и фотографиями рождает эмоциональный нерв сайта. В рисунках чувствуется творческое усилие, тонкая интеллигентная интонация бренда. В фото — насыщенная жизнь Татарской 35. Это контраст между идеей и ее воплощением, который подталкивает клиентов внутренне устремляться к воплощению своей мечты.

Редактирование рендеров

Визуализации недвижимости — главный способ показать товар лицом. Но слишком прямолинейная подача может разрушить впечатление от бренда, которое мы так скрупулезно выстраиваем. Поэтому мы не всегда довольствуемся материалами, которые предлагает заказчик, а прикладываем дополнительные усилия, чтобы согласовать их с дизайном. Читайте о 5 правилах эффективного рендера в нашем telegram.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Для Татарской 35 мы доработали рендеры так, чтобы фактура стала явной и практически тактильной. К теплому камню стен можно прикоснуться, а в отражениях окон — увидеть Москву. Клиент уже очарован, ему хочется выйти на террасу, устроиться в кресле под декоративными деревьями и любоваться отражением заката в легких волнах канала.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Некоторые сцены мы изменили, чтобы создать уникальное настроение. Сумерки подкрадываются к лоджии и накрывают весь город. Пара меланхолично прогуливается в туманный вечер. Это неочевидный выбор для промо-сайта недвижимости, но жизнь разнообразна — на Татарской 35 не всегда яркий полдень. Так мы обращаемся к широкому эмоциональному опыту клиентов — они это чувствуют и ценят.

Моушен-дизайн

С помощью анимационных переходов между экранами мы создаем плавный ритм просмотра, расставляем акценты и удерживаем интерес клиентов. Эффект параллакса рождает ощущение погружения в глубину — клиента будто приглашают на прогулку по тенистому двору или элегантному лобби.

Мы уделяем разработке анимации много внимания:

  • Продумываем движение каждого элемента с учетом композиции всего сайта.
  • Добиваемся предельно качественной реализации — небрежность исполнения может перечеркнуть даже самую зрелищную идею.
  • Оптимизируем сайт так, чтобы он производил нужное впечатление на любом устройстве.

Работа с пустотой

На сайте Татарской 35 много воздуха — незаполненного пространства. Широкие поля на многих экранах напоминают паспарту, бумажное обрамление рисунков, и служат той же цели — подчеркивают ценность изображения.

Особая удача — экран о саде в разделе благоустройство. Здесь есть вовлекающая глубина, визуальная свежесть, узнаваемый стиль бренда, трогательное эмоциональное наполнение, но нет сада. Вместо него — пустота.

Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Почему этот экран производит впечатление? Белый экран дает передохнуть после насыщенных изображений, а грамотно анимированные детали складываются в привлекательный образ. Получается глубокое пустое пространство, которое клиенты невольно наполняют своей фантазией об итальянском романтизме и жизни в клубном доме.

Баланс удобства и эстетики в UX-дизайне

Мы заботимся о том, чтобы фирменный стиль был выдержан во всех элементах сайта. В том числе в более информативных и функциональных частях, таких как:

  • Кастомная карта, демонстрирующая преимущества локации.
  • План квартала с инфографикой о благоустройстве и инфраструктуре.
  • Выборщик квартир с визуализацией ключевых параметров.
Как бренд обретает лицо? Разработка сайта премиального ЖК Татарская 35

Эти разделы совмещают удобный UX-дизайн с эстетикой, поддерживающей эмоциональное наполнение сайта. Почему это важно, читайте в нашем посте о UX-стандартах.

Результат

Работа над сайтом похожа на работу портретиста — она складывается из вдумчивого анализа, отработанной техники и озарений. Где-то нужно добавить небольшую деталь, чтобы кардинально изменить производимое впечатление. А где-то, чтобы добиться максимального эффекта, нужно не добавлять, а наоборот — все убрать. В результате этой работы бренд обретает узнаваемое лицо — становится уникальным в глазах клиентов.

Vide Infra — дизайн и разработка для тех, кому нужно лучшее: диджитал-айдентика, продукты, сайты, корпоративные порталы, e-commerce.

2
2
Начать дискуссию