Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты

Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна
46

Видел ваш дизайн в магазине. Обратил внимание, это плюс. Показались очень красивыми, и прям, высокохудожественными. 
Но показалось, типа слишком красиво для лимонада. Может фруктовое вино рублей за 700 яб взял с такой упаковкой. Для лимонада за 50, слишком круто, чтобы быть правдой. 
Ну и животных яб убрал, а то огромная малина падает на лошадку - так себе сюжет.
Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание. 

18
Ответить